Запретно-незапретные районы. Последовательность или противоречие судебных решений

Запретно-незапретные районы. Последовательность или противоречие судебных решений

 

Как следует из информации Петропавловск-Камчатского городского суда, 30 декабря 2015 года судья Петропавловск-Камчатского городского суда Тарас Лошаков вынес постановление в отношении рыболовецкого колхоза им.В.И.Ленина, постановив производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении рыболовецкого колхоза прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В этом постановлении речь шла о добыче рыбы юридическим лицом в так называемом запретном районе №74, который указан в некой книжке, изданной Гидрографической службой Краснознаменного Тихоокеанского флота Министерства обороны России под названием «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России (сводное описание)»,  как запретный для добычи в нем рыбы и запрете тралений, а также обозначенный на типографских картах.

Аналогичные дела Петропавловск-Камчатский городской суд ранее рассматривал в отношении ООО «Тертей-Флот» и ООО «Город-415». Оба юридические лица были признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ (в отношении ООО «Тертей-Флот» эта ситуация уже описывалась нами ранее). Тогда суд, признавая вину юридических лиц, сослался на то, что именно указанное выше Сводное описание, а также указание на карте и являются подтверждением наличия самого запретного района.  

Но вот рассматривая дело в отношении колхоза суд  высказал интересную позицию.  Так, по мнению суда из постановления от 30 декабря 2015 года, указанные запретные районы являются запретными, если они территориально расположены в территориальном море Российской Федерации, а не в экономической зоне, ибо, по мнению суда, в Федеральном законе «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» есть положение, о том, что в целях обеспечения безопасности судоходства, охраны государственных интересов Российской Федерации и охраны окружающей среды во внутренних морских водах и в территориальном море могут устанавливаться запретные для плавания и временно опасные для плавания районы, в которых полностью запрещаются или временно ограничиваются плавание, постановка на якорь, добыча морских млекопитающих, осуществление рыболовства придонными орудиями добычи (вылова) водных биологических ресурсов, подводные или дноуглубительные работы, отбор образцов грунта, подводные взрывы, плавание с вытравленной якорь-цепью, пролет, зависание и посадка (приводнение) летательных аппаратов и другая деятельность (п.п. 1 и 4 ст. 15), а вот в Федеральном законе «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» такое положение отсутствует.

С одной стороны, позиция вполне логична, но, с другой стороны, получается, что в «Режиме плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России (сводном описании)» и на типографских картах указаны так называемые «запретных для добычи районы», которые нужно понимать так: если территориальное море – то запретен, если экономическая зона – то нет.   Так устанавливают ли Сводное описание и карты запретные районы или нужно еще что-то «отрезать»? Как капитаны рыбодобывающих судов должны воспринимать эти «запретные районы» и почему на картах не обозначено, что они запретны только в пределах территориальных вод, а в экономической зоне – это ошибочные обозначения или допущенные кем-то нарушения. И самое главное, так и остается неизвестным: кто и когда эти «запретные районы» навыдумывал и почему суд, рассматривая деяния связанные с нарушением запретов не выясняет когда и как появились эти запреты, которые позже оказались в  так называемом Сводном описании (не нормативно правовом акте, а, по сути, книжке, изданной тремя авторами) и оказались обозначенными на картах.

Так что, суд "поправил свою позицию", отчего, по нашему мнению, яснее она не стала.

Ниже приводится  текст постановления суда от 30.12.2015 года, представленный на сайте Петропавловск-Камчатского городского суда

Информация по делу №5-1456/2015

Дело №

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» декабря 2015 года                                                                           г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:


рыболовецкого колхоза им. ФИО3, юридический адрес: 683905, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, ОГРН 1024101022824, ИНН 4101016808, зарегистрированного в качестве юридического лица муниципальным учреждением «Регистрационная палата города Петропавловска-Камчатского» ДД.ММ.ГГГГ, поставленного на учет в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому ДД.ММ.ГГГГ, состоящего на учете в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому,

УСТАНОВИЛ:

Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ рыболовецкому колхозу им. ФИО3 (далее — РК им. ФИО3, Колхоз) вменялось совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении требований ч. 4 ст. 43.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 12.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», гл. 4 руководства «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России» (сводное описание), адмиралтейский №, изд. ГС КТОФ, 2010 г., п. 11.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Министерства сельского хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №) при следующих обстоятельствах.

РК им. ФИО3 посредством принадлежащего ему на праве собственности судна БМРТ «Сероглазка» под руководством капитана ФИО4, осуществляя промышленное рыболовство на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № в части добычи (вылова) водных биоресурсов в Тихом океане, в Петропавловск-Командорской промысловой подзоне (6102.2), в исключительной экономической зоне Российской Федерации в периоды: с 13 час. 30 мин. по 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'4 с.ш. 160°12'3 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'7 в.д.; с 08 час. 00 мин. по 11 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'2 с.ш. 160°14'1 в.д.; с 01 час. 30 мин. по 04 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'4 с.ш. 160°06'4 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'5 в.д.; с 04 час. 00 мин. по 06 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'8 с.ш. 160°08'7 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 03 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'9 с.ш. 160°11'0 в.д.; с 13 час. 00 мин. по 19 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'2 с.ш. 160°13'5 в.д.; с 01 час. 00 мин. по 03 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'3 с.ш. 160°14'0 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 09 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°50'5 с.ш. 160°10'6 в.д. осуществило траления (операции, связанные с добычей (выловом) водных биоресурсов) разноглубинным тралом в районе №, в котором запрещается лов рыбы всеми орудиями лова и все виды траления, в результате чего добыло минтая в количестве 495 765 кг.

РК им. ФИО3 извещалось о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, законный представитель ФИО5 в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.

Председатель РК им. ФИО3 ФИО5 в поступивших в суд письменных пояснениях от ДД.ММ.ГГГГ исх. № выразил несогласие с протоколом об административном правонарушении и просил о прекращении производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая, что, ссылаясь на нарушение положений сводного описания «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России» №, изданное Гидрографической службой Краснознаменного тихоокеанского флота в 2010 году (далее – Режим плавания), должностное лицо административного органа, составившее протокол, не учло, что данный документ не регламентирует правила и требования в сфере рыболовства, не относится к законодательству в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, не является нормативным правовым актом, в связи с чем несоблюдение положений Режима плавания не образует состав вменяемого административного правонарушения. Также полагал несостоятельной ссылку в протоколе на такой документ, как «Лоция Берингова моря» «Часть 1. Западная часть моря), поскольку лоция также не является нормативным правовым актом, а используется на судне в качестве судовой литературы для обеспечения безопасности мореплавания, а также в ней отсутствует указание о запрете на осуществление в районе № лова всеми орудиями лова, в том числе разноглубинным тралом, который использовался судном БАТМ «Сероглазка». Также указал, что Министерство транспорта РФ не принимало решения об установлении режимного района в морских пространствах, где судно БАТМ «Сероглазка» осуществляло добычу водных биоресурсов. Полагал, что исчерпывающий перечень ограничений рыболовства установлен Правилами рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Минсельхоза России от ДД.ММ.ГГГГ №), что следует из приложенного к пояснениям ответа ФГБНУ «КамчатНИРО» от ДД.ММ.ГГГГ исх. №. Считал, что положения ст. 12.4 Федерального закона «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», п. 4 ст. 43.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», п. 11.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, нарушение которых вменено Колхозу в протоколе, регулируют общие положения в сфере рыболовства и не устанавливают конкретизирующие правила и требования для целей рыболовства. Также не согласился с определенным должностным лицом административного органа предметом вменяемого административного правонарушения (т. 2 л.д. 45-53).

При рассмотрении дела в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ защитник ФИО10, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, и защитник ФИО6, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, поддержали и выразили по существу аналогичную позицию законного представителя юридического лица ФИО5, изложенную в письменных пояснениях, также полагая, что производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием состава вменяемого административного правонарушения.

При рассмотрении дела в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ защитники ФИО10 и ФИО6 также полагали об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в действиях РК им. ФИО3.

Выслушав защитников ФИО10, ФИО6, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В обоснование совершения РК им. ФИО3 административного правонарушения, квалифицированного в протоколе об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при вышеизложенных обстоятельствах в материалах дела представлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении РК им. ФИО3 было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по факту незаконного осуществления рыболовства посредством судна БМРТ «Сероглазка» под управлением капитана ФИО4 в части осуществления траления в Петропавловск-Командорской подзоне в районе № запретном для лова рыбы всеми орудиями лова и всех видов траления, о чем должностным лицом ПУ ФСБ России по восточному арктическому району было вынесено определение, из которого следует, что основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования послужила аналитическая информации от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которой по данным спутникового позиционирования и судовых суточных донесений (далее – ССД) судно БМРТ «Сероглазка» за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ неоднократно производило траления в Петропавловск-Командорской подзоне в районе №, запретном для лова рыбы всеми орудиями лова и всех видов траления (район, ограниченный береговой линией и линиями, соединяющими точки: 1) 53 гр. 08,68 мин. с.ш. 160 гр. 03,51 в.д.; 2) 52 гр. 51,20 мин. с.ш. 160 гр. 26,20 в.д.; 3) 52 гр. 45,40 мин. с.ш. 160 гр. 08,50 в.д.; 4) 53 гр. 10,40 мин. с.ш. 159 гр. 48,09 в.д.) (т. 1 л.д. 1-3).

В соответствии с разрешением на добычу (вылов) водных биоресурсов №, выданным Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству ДД.ММ.ГГГГ (промышленное рыболовство), РК им. ФИО3 посредством судна БМРТ «Сероглазка» под руководством капитана ФИО4 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была разрешена добыча (вылов) с использованием трала разноглубинного (траловый) в районах 6105.2/6105.4 минтая в количестве 3 000 т; в районе 6105.1 минтая – 2 880 т, сельди тихоокеанской – 1 200 т; в районе 6102.2 минтая – 500 т, камбалы дальневосточной — 1 т, трески — 1 т; тралом донным (траловый), тралом разноглубинным (траловый) кальмара командорского — 100 т; в районе 6103 тралом разноглубинным (траловый) минтая — 30 т, макрурусы — 1 т, тралом донным (траловый), тралом разноглубинным (траловый) кальмара командорского — 500 т; в районе 6102.1 тралом разноглубинным (траловый) минтая — 20 т, сельди тихоокеанской — 100 т; тралом донным (траловый), тралом разноглубинным (траловый) трески — 0,1 т; в районе 6101 тралом разноглубинным (траловый) минтая — 100 т, сельди тихоокеанской — 100 т, тралом донным (траловый), тралом разноглубинным (траловый) трески — 1 т; тралом донным (траловый) в районе 6105.2 палтуса черного — 16 т; в районе 6105.4 палтуса черного — 30 т (т. 1 л.д. 134).

Протоколом об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ на борту судна БМРТ «Сероглазка» у капитана ФИО4 были изъяты следующие судовые документы: судовой журнал № от ДД.ММ.ГГГГ, судовой журнал № от ДД.ММ.ГГГГ, промысловый журнал № года от ДД.ММ.ГГГГ, технический журнал теплохода № от ДД.ММ.ГГГГ, «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России», изд. Гидрографическая служба Краснознаменного Тихоокеанского флота № от 2010 года, морская навигационная карта №, издание Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ, <адрес>, отпечатана в 2010 году (корректировка № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Морское агентство») (т. 1 л.д. 18-20).

ДД.ММ.ГГГГ изъятые протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ документы были возвращены защитнику РК им. ФИО3 ФИО10 (т. 1 л.д. 245).

Протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ в присутствии понятых, а также капитана ФИО7, представителей РК им. ФИО3 ФИО10, ФИО6 в соответствии со ст.ст. 27.1, 27.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях был наложен арест на судно БМРТ «Сероглазка», бортовой номер – П-0560, порт приписки Петропавловск-Камчатский, с находящимися на борту устройствами, механизмами и имуществом. Указанное имущество передано на ответственное хранение капитану судна ФИО7 (т. 1 л.д. 6-9).

Определением должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ в качестве специалиста по делу об административном правонарушении в отношении РК им. ФИО3 привлечен командир штурманской боевой части пскр «Камчатка» ФИО8 (т. 2 л.д. 9-12).

На основании сведений, зафиксированных в судовом журнале №, судовом журнале №, промысловом журнале №, специалистом ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ была составлена схема тралений в районе № судном БМРТ «Сероглазка» РК им. ФИО3 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (т. 2 л.д. 13).

Из представленной схемы тралений следует, что судном БМРТ «Сероглазка» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были произведены промысловые операции, связанные с добычей (выловом) водных биоресурсов, в районе №, а именно:

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 13 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°49'4 с.ш. 160°12'9 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'3 с.ш. 160°11'8 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 12 652 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 00 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°48'9 с.ш. 160°10'9 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'1 с.ш. 160°14'5 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 66 748 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°48'3 с.ш. 160°15'6 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 11 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°48'1 с.ш. 160°12'6 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 48 716 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 01 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°47'5 с.ш. 160°00'2 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 04 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'2 с.ш. 160°12'9 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 76 588 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°49'0 с.ш. 160° 12'1 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'1 с.ш. 160°13'0 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 53 428 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 04 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°48'2 с.ш. 160°03'1 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 06 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'5 с.ш. 160°14'2 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 53 291 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 00 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°49'2 с.ш. 160°11'4 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 03 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°45'7 с.<адрес>°58'0 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 63 374 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 13 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'1 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 19 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°49'5 с.ш. 160°15'1 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 4 099 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 01 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°50'9 с.ш. 160°07'7 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 03 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°45'8 с.ш. 160°19'1 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 74 088 кг;

— промысловая операция №, спуск (постановка) орудия добычи (вылова): 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах 52°49'8 с.ш. 160°13'3 в.д., подъем орудия добычи (вылова): 09 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ 52°51'0 с.ш. 160°07'8 в.д. Улов добытых (выловленных) водных биоресурсов за указанное траление составил: минтай сырец 42 781 кг.

Из журнала учета выпуска готовой продукции и движения сырья за рейс БМРТ «Сероглазка» РК им. ФИО3, начатого ДД.ММ.ГГГГ, следует:

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 12 652 кг (весь улов в количестве 12 652 кг был добыт за промысловую операцию № в районе №), из которого была изготовлена продукция: минтай б/г — 7 326 нетто/кг

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 115 464 кг (весь улов в количестве 115 464 кг был добыт за промысловые операции №, № в районе №), из которого была изготовлена продукция: минтай б/г — 66 858 нетто/кг;

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 130 016 кг (весь улов в количестве 130 016 кг был добыт за промысловые операции №, № в районе №), из которого была изготовлена продукция: минтай б/г — 75 284 нетто/кг;

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 127 849 кг (из которого 53 291 кг было добыто за промысловую операцию № в районе №), из всего улова за ДД.ММ.ГГГГ была изготовлена продукция: минтай б/г — 74 030 нетто/кг;

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве — 63 374 кг (весь улов в количестве 63 374 кг был добыт за промысловую операцию № в районе №), из которого была изготовлена продукция: минтай б/г — 36 696 нетто/кг;

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 22 113 кг (из которого 4 099 кг было добыто за промысловую операцию № в районе №), из всего улова была изготовлена продукция: минтай б/г — 12 804 нетто/кг;

ДД.ММ.ГГГГ в обработку поступил минтай сырец в количестве 116 869 кг (весь улов в количестве 116 869 кг был добыт за промысловые операции №, № в районе №), из всего улова была изготовлена продукция: минтай б/г — 67 672 нетто/кг (т. 1 л.д. 105-124).

Согласно ответу на запрос, предоставленному КчФ ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» от ДД.ММ.ГГГГ исх. № Кчф/05-10-2812, информации о сбоях в работе аппаратуры ТСК, установленной на БМРТ «Сероглазка», в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не поступало. Судно БМРТ «Сероглазка» имело свидетельство соответствия ТСК № от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшее в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 215).

Как следует из данных судовых журналов БМРТ «Сероглазка» № и №, за время ведения промысла с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ перебоев в работе судового, промыслового, навигационного оборудования не зафиксировано (т. 1 л.д. 35-104).

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом было вынесено определение о привлечении в качестве специалиста для участия в производстве по делу об административном правонарушении в отношении РК им. ФИО3 флагманского штурмана отделения безопасности плавания и безопасности применения корабельного состава организационно-технического отдела ПУ ФСБ России по восточному арктическому району капитана 2 ранга ФИО9 (т. 2 л.д. 2-4).

Из протокола опроса специалиста ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что запрет на осуществление лова рыбы придонными орудиями лова, придонных тралений, а также запрет лова рыбы всеми орудиями лова и все виды траления регламентирован руководством «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России (сводное описание)» издания Гидрографической службы Краснознаменного Тихоокеанского флота №, согласно которому в разделе «Общие указания для плавания», глава 2, в подразделе 2.2 определены районы, запретные для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ и плавания с вытравленной якорь-цепью. В Авачинском заливе к юго-востоку от полуострова Шипунский установлен район №, ограниченный береговой линией и линиями, соединяющими точки: 1) 53 гр. 08,68 мин с.ш. 160 гр. 03,51 в.д.; 2) 52 гр. 51,20 мин с.ш. 160 гр. 20 в.д.; 3) 52 гр. 45,40 мин с.ш. 160 гр. 08,50 в.д.; 4) 53 гр. 10,40 мин с.ш. 159 гр. 48,09 в.д., в котором запрещается лов рыбы всеми орудиями лова и все траления. Карты 61036, 61037, 62279, 62280, 63227, 63228. Схема 2. <адрес> нанесен на всех навигационных картах, охватывающих восточный берег полуострова Камчатка. В предупреждениях в заголовках навигационных карт имеются предупреждение следующего содержания: «При плавании в районе, охватываемой картой, надлежит руководствоваться Режимом плавания в водах, омывающих Тихоокеанское побережье Российской Федерации (сводное описание)». Запрет на осуществление лова рыбы придонными орудиями лова, придонных тралений в районе № также регламентирован в «Лоции Берингова моря». (Часть 1. Западная часть моря). Запрет на осуществление всех видов подводных работ, в том числе и лов рыбы всеми орудиями лова, всех видов тралений, лов рыбы придонными орудиями лова, придонные траления, в пределах района № определен в целях обеспечения охраны государственных интересов и обороноспособности Российской Федерации. Запрет на осуществление лова рыбы всеми орудиями, всех видов тралений, лова рыбы придонными орудиями лова, придонных тралений в пределах района № значительно уменьшает техногенную нагрузку на окружающую среду рыбодобывающими судами и ограничивает добычу всех водных биологических ресурсов, что в свою очередь способствует сохранению водных биоресурсов. Запрет на осуществление указанных действий в районе № не ограничивает надводное плавание гражданских судов и транзитные проходы судов через район, но запрещает любые подводные работы и вмешательство в подводную морскую среду и на морском дне (грунте) (т. 2 л.д. 6-8).

Также в материалы дела представлена копия письма начальника гидрографической службы Тихоокеанского флота Минобороны России от ДД.ММ.ГГГГ исх. №, в котором сообщается, что морской режимный район № установлен исходя из национальных интересов Российской Федерации в подводной среде в контексте обеспечения ее военной безопасности (т. 1 л.д. 212).

На основании вышеприведенных данных должностное лицо ПУ ФСБ России по восточному арктическому району пришло к выводу о том, что РК им. ФИО3 посредством принадлежащего ему на праве собственности судна БМРТ «Сероглазка» под руководством капитана ФИО4, осуществляя промышленное рыболовство на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № в части добычи (вылова) водных биоресурсов в Тихом океане, в Петропавловск-Командорской промысловой подзоне (6102.2), в исключительной экономической зоне Российской Федерации в периоды: с 13 час. 30 мин. по 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'4 с.ш. 160°12'3 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'7 в.д.; с 08 час. 00 мин. по 11 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'2 с.ш. 160°14'1 в.д.; с 01 час. 30 мин. по 04 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'4 с.ш. 160°06'4 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'5 в.д.; с 04 час. 00 мин. по 06 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'8 с.ш. 160°08'7 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 03 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'9 с.ш. 160°11'0 в.д.; с 13 час. 00 мин. по 19 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'2 с.ш. 160°13'5 в.д.; с 01 час. 00 мин. по 03 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'3 с.ш. 160°14'0 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 09 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°50'5 с.ш. 160°10'6 в.д. осуществило траления (операции, связанные с добычей (выловом) водных биоресурсов) разноглубинным тралом в районе №, в котором запрещается лов рыбы всеми орудиями лова и все виды траления, в результате чего незаконно добыло минтая в количестве 495 765 кг, в связи с чем по итогам проведенного административного расследования в отношении Колхоза за нарушение требований ч. 4 ст. 43.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 12.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», гл. 4 руководства «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России» (сводное описание), адмиралтейский №, изд. ГС КТОФ, 2010 г., п. 11.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Министерства сельского хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №) ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях (т. 2 л.д. 15-30).

Однако с данными выводами должностного лица административного органа нельзя согласиться в связи со следующим.

В соответствии со ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 120-ФЗ предусматривается административная ответственность за нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море. В действовавшей на момент возникновения обстоятельств, по которым составлен вышеуказанный протокол об административном правонарушении, редакции данной нормой предусматривалась ответственность за нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Данная норма является бланкетной, в связи с чем для привлечения к административной ответственности необходимо установить виновность лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в нарушении конкретных правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в области обеспечения безопасности людей, использования и охраны естественных богатств континентального шельфа и исключительной экономической зоны, морской среды, ее флоры и фауны, соблюдения экономических интересов Российской Федерации и установленного порядка отдельных видов деятельности, осуществления правомерных видов использования указанных акваторий и их ресурсов. Предметом правонарушения выступают водные биологические ресурсы континентального шельфа, исключительной экономической зоны, внутренних морских вод, территориального моря.

По объективной стороне указанное правонарушение может выражаться в действиях, состоящих в нарушении правил рыболовства, утвержденных квот вылова водных биологических ресурсов, их распределения, несоблюдение указанных в разрешениях на вылов (добычу) промышленных, прибрежных, научных, контрольных и рыбоводных целей, в превышении вылова установленного количества ресурсов, в добыче ресурсов за пределами отведенного участка, в запретное время, в запретном месте и т.п.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются, в том числе:

Федеральными законами (от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» с последующими изменениями, от ДД.ММ.ГГГГ № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» с последующими изменениями, от ДД.ММ.ГГГГ № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» с последующими изменениями, от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» с последующими изменениями);

Указами Президента Российской Федерации (в частности, от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере»);

постановлениями Правительства Российской Федерации, принятыми в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», другими федеральными законами, а также нормативными указами Президента Российской Федерации (часть 3 статьи 3 названного Федерального закона);

нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции (например, правилами рыболовства, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна в соответствии со статьей 43.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»);

законами субъектов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятыми ими в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов субъектов Российской Федерации (часть 5 статьи 3 названного Федерального закона).

Кроме того, отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» могут регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в случаях предоставления им таких полномочий указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Как следует из содержания протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, РК им. ФИО3 вменено совершение административного правонарушения при осуществлении рыболовства в исключительной экономической зоне Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил и требований, регламентирующих рыболовство в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а именно: требований ч. 4 ст. 43.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 12.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», гл. 4 руководства «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России» (сводное описание), адмиралтейский №, изд. ГС КТОФ, 2010 г., п. 11.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Министерства сельского хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №)

В соответствии с ч.ч. 1 и 4 ст. 43.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

В силу положений п.п. 1, 2, 13 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», на которые также имеется ссылка в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения рыболовства: запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов; закрытие рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов; иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения рыболовства.

Вместе с тем, в силу ч. 2 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» вышеуказанные ограничения рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Однако в настоящее время, а также и на момент совершения вменяемого юридическому лицу административного правонарушения ограничения в виде запрета рыболовства, закрытия рыболовства либо иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения рыболовства в морских пространствах исключительной экономической зоны Российской Федерации, где РК им. ФИО3 посредством принадлежащего ему на праве собственности судна БМРТ «Сероглазка» под руководством капитана ФИО4 осуществляло промышленное рыболовство на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № в части добычи (вылова) водных биоресурсов (Тихий океан, Петропавловск-Командорская промысловая подзона (6102.2), исключительная экономическая зона Российской Федерации), а именно в периоды: с 13 час. 30 мин. по 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'4 с.ш. 160°12'3 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 04 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'7 в.д.; с 08 час. 00 мин. по 11 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'2 с.ш. 160°14'1 в.д.; с 01 час. 30 мин. по 04 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'4 с.ш. 160°06'4 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'0 с.ш. 160°12'5 в.д.; с 04 час. 00 мин. по 06 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'8 с.ш. 160°08'7 в.д.; с 00 час. 30 мин. по 03 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'9 с.ш. 160°11'0 в.д.; с 13 час. 00 мин. по 19 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°49'2 с.ш. 160°13'5 в.д.; с 01 час. 00 мин. по 03 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°48'3 с.ш. 160°14'0 в.д.; с 04 час. 30 мин. по 09 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ в усредненных координатах 52°50'5 с.ш. 160°10'6 в.д.) федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии со ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» не установлены.

Согласно ст. 12.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», нарушение положений которой также вменено РК им. ФИО3, лица, осуществляющие рыболовство в исключительной экономической зоне обязаны соблюдать правила рыболовства и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации требования, а также выполнять условия осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов, содержащиеся в решениях органов государственной власти и договорах, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов и разрешениях на проведение морских ресурсных исследований водных биоресурсов; не допускать нарушение среды обитания водных биоресурсов.

Таким образом, вышеприведенные положения носят общий характер и не содержат конкретных ограничений рыболовства либо регламентацию установления таких ограничений, а также не устанавливают запретные для плавания, иных видов деятельности, в том числе рыболовства, и временно опасные для плавания районы морских пространств, не являются отсылочными.

При этом следует учитывать, что действующим законодательством о внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации, нарушение которого РК им. ФИО3 протоколом не вменяется, предусмотрена возможность установления запретных для плавания и временно опасных для плавания районов.

Так, в соответствии с п.п. 1 и 4 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» в целях обеспечения безопасности судоходства, охраны государственных интересов Российской Федерации и охраны окружающей среды во внутренних морских водах и в территориальном море могут устанавливаться запретные для плавания и временно опасные для плавания районы, в которых полностью запрещаются или временно ограничиваются плавание, постановка на якорь, добыча морских млекопитающих, осуществление рыболовства придонными орудиями добычи (вылова) водных биологических ресурсов, подводные или дноуглубительные работы, отбор образцов грунта, подводные взрывы, плавание с вытравленной якорь-цепью, пролет, зависание и посадка (приводнение) летательных аппаратов и другая деятельность. Границы запретных для плавания районов показываются на навигационных картах, издаваемых федеральным органом исполнительной власти по обороне. Изменения, касающиеся таких районов, заблаговременно публикуются в «Извещениях мореплавателям» и объявляются по радио.

При таких обстоятельствах с учетом вышеприведенных положений Федерального законаот ДД.ММ.ГГГГ № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» установленный в районе №, указанном в руководстве «Режим плавания судов в водах, омывающих тихоокеанское побережье России» (сводное описание), адмиралтейский №, изд. ГС КТОФ, 2010 г., согласно которому к юго-востоку от полуострова Шипунский установлен район№ ограниченный береговой линией и линиями, соединяющими точки: 1) 53 гр. 08,68 мин с.ш. 160 гр. 03,51 в.д.; 2) 52 гр. 51,20 мин с.ш. 160 гр. 26,20 в.д.; 3) 52 гр. 45,40 мин с.ш. 160 гр. 08,50 в.д.; 4) 53 гр. 10,40 мин с.ш. 159 гр. 48,09 в.д., с закреплением запрета в нем на лов рыбы всеми орудиями лова и все виды траления, данный запрет распространяется исключительно на рыболовство, осуществляемое во внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации.

Однако для рыболовства и иной деятельности в исключительной экономической зоне Российской Федерации такая правовая регламентация (запрет на осуществление рыболовства) в действующем законодательстве для района № отсутствует.

Ссылки в протоколе об административном правонарушении на нарушение юридическим лицом положений п. 11.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Министерства сельского хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №), согласно которым запрещается добыча водных биоресурсов в запретные сроки и в закрытых для добычи (вылова) районах (местах добычи (вылова), также не могут послужить основанием для вывода о совершении РК им. ФИО3 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении правил и требований, регламентирующих рыболовство в исключительной экономической зоне Российской Федерации, поскольку районы, запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов, определены в подразд. II разд. II данных Правил. При этом перечень запретных районов, установленных данными Правилами, в которых запрещается добыча (вылов) определенных водных биоресурсов, является исчерпывающим и может быть дополнен лишь посредством внесения в него изменений в установленном порядке.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что описанные в протоколе об административной правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ действия РК им. ФИО3 не образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выражающегося в нарушении правил и требований, регламентирующих рыболовство в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

В силу п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 данного Кодекса, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Поскольку протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не вменяется в вину и в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие несоблюдение РК им. ФИО3 иных требований и условий законного ведения промысла и правил рыболовства, ответственность за нарушение которых предусмотрена ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении РК им. ФИО3 подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава указанного административного правонарушения.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях по вступлении постановления в законную силу подлежит снятию арест, наложенный протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, с рыболовного судна БМРТ «Сероглазка», собственник РК им. ФИО3, порт приписки г. Петропавловск-Камчатский, номер ИМО 9076454, бортовой номер П-0560, радиопозывной УЦЛТ, 1992 года постройки, длиной 96,7 м., шириной – 16 м., высота борта – 10,2 м., валовая вместимость – 4407 рег.тн., ДВС 2х2576 кВт, со всем судовым, промысловым, механическим, навигационным, рефрижераторным, радиоэлектронным оснащением и оборудованием.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении рыболовецкого колхоза им. ФИО3 прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

По вступлении настоящего постановления в законную силу снять арест, наложенный протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, с рыболовного судна БМРТ «Сероглазка», собственник РК им. ФИО3, порт приписки г. Петропавловск-Камчатский, номер ИМО 9076454, бортовой номер П-0560, радиопозывной УЦЛТ, 1992 года постройки, длиной 96,7 м., шириной – 16 м., высота борта – 10,2 м., валовая вместимость – 4407 рег.тн., ДВС 2х2576 кВт, со всем судовым, промысловым, механическим, навигационным, рефрижераторным, радиоэлектронным оснащением и оборудованием.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья подпись Т.Н. Лошаков

Верно:

Судья Т.Н. Лошаков

21:51
2371
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...