Морская инспекция – третья попытка

Морская инспекция – третья попытка

Государственный инспектор РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов ГСИ – 2 ПУ ФСБ России по Камчатскому краю Денис Власенко 26 мая 2014 года уже в третий раз составил протокол об административном правонарушении в отношении иностранного юридического лица – компании «OCEANTOWERLTDS.A.» в связи с задержанием судна ТР «Ассари» под руководством Александра Ульянова. Дело в том, что суд уже дважды возвращал материалы в связи с обнаружившимися нарушениями присоставлении протокола об административном правон6арушении.

14 ноября 2013 года судно было остановлено в территориальном море и досмотрено должностными лицами пограничной службы.За нарушение привил рыболовства в исключительной зоне Российской Федерации капитан судна еще 11 февраля 2014 года был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, но должностным лицам Государственной специализированной инспекции – 2 пограничного управления этого показалось мало, и было возбуждено административное дело в отношении юридического лица по ч.2 ст.8.37 КоАП РФ. Но дело как то сразу не заладилось. Инспекторы, вероятно, никак не могли сами понять, как указать событие правонарушения именно в отношении юридического лица. И протоколы стали составляться по принципу – суд и так решение примет. Но суд с такой позицией инспекции не согласился и стал возвращать протоколы в инспекцию вместе с материалами.

Инспектор Денис Власенко, он же составлял и второй протокол, вновь постарался изложить новый, третий по счету, вариант протокола об административном правонарушении. С учетом того, что суд в своем определении сослался на неоднозначность в пояснениях капитана суда о том какой груз может перевозить судно, инспектор ничего другого не нашел, как предложить вн6ачале защитникам адвокатам Игорю Копытову и Светлане Бургач обеспечить явку капитана судна, а капитану судна дать «нужные» для инспекции пояснения. Со слов капитана судна следует, что инспектор даже предлагал взамен пояснениям снять арест с судна. Но капитан никаких новых пояснений давать не стал.

Тогда инспектор, внес в новый протокол несколько упоминаний о том, что судно именно предназначено для приемки и транспортировки рыбопродукции. Вероятно, инспектор решил, что чем больше он будет писать, что судно предназначено для перевозки рыбной продукции, тем у судна не станет реальной возможности перевозить что-то еще, к примеру мороженное мясо и т.д.

Но самое главное, что инспекция никак не обращает внимание, что протокол в отношении юридического лица противоречит судебному постановлению, вынесенному ранее. Ведь из судебных решений следует, что рыбопромысловая деятельность судном велась в исключительной экономической зоне России, а территориальное море судно пересекало без ведения в нем какой-то деятельности. Теперь же суду предлагается признать, что и в территориальном море тоже велась рыбопромысловая деятельность. Вот только чем это будет доказываться… Покажет время. Материалы в ближайшие дни инспектор готовится в третий раз направить на рассмотрение в суд.

21:34
1362
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...